Организация счастливых свадеб

"Корица" сделает ваше торжество особенным.

Нам доверяют самые счастливые и торжественные моменты жизни,

важно сделать их незабываемыми, поэтому в вашей работе нет места

формальному подходу.

 

Мы черпаем вдохновение в историях любви молодоженов,

проникаемся их чувствами и эмоциями, чтобы в итоге день свадьбы

стал их личной сбывшейся мечтой, сказкой наяву.

 

Мы вкладываем душу в проработку мельчайших делителей,

продумываем каждый момент, превращая сложный и волнительный процесс

подготовки к свадьбе во вдохновленный акт творчества.

 

Мы готовы радовать и удивлять!

 

Почему с нами выгодно работать

Все-все организационные вопросы будут решатся нашими специалистами.

Организатор всегда найдет пути наиболее эффективного распределения свадебного бюджета.

Вам остаётся только улыбаться и получать удовольствие!

Обязанности организатора и координатора

Определяем общий стиль торжества с учётом интересов и увлечений молодоженов, а также учитываем предпочтения ваших гостей.

 

На основе полученной информации разрабатываем вместе с молодоженами тему и стиль свадьбы.

  • Разрабатываем план предсвадебной подготовки.
  • Подбираем подходящие площадки для проведения свадьбы (рестораны / кафе / загородные клубы), собираем для вас информацию об условиях работы и их ценах.
  • Распределяем бюджет и готовим смету.
  • Составляем тайминг свадьбы:
  • кто, во сколько приезжает, до какого времени должны быть накрыты столы, оформлены площадки, проведена репетиция и т.д.
  • Подбираем артистов и участников праздника:
  • проводим обзор свадебных специалистов (ведущий / фотографы / видеооператоры / артисты флористы / стилист / парикмахер / визажист / хореограф для постановки первого танца молодоженов).
  • Помогаем с выбором подрядчиков и заключением договоров, получением скидок.
  • Помогаем с выбором подрядчиков и заключением договоров, получением скидок.
  • Мы рекомендуем вам только проверенных специалистов и профессионалов своего дела!

В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

  • Координация персонала ресторана относительно расстановки мебели и рассадки гостей, артистов и т.д. согласно утвержденному плану в день свадьбы.
  • Проверка и подготовка сервировки столов.
  • Проверка соответствия посадочного места гостя и рассадочной карточки.
  • Проверка соответствия банкета заказанному меню. Координация персонала ресторана согласно
  • тайминг-сценарию банкета (когда происходит вынос холодных и горячих закусок, горячего, торта).
  • Проверка готовности декора и наличие всех пунктов оформления.
  • Встреча и размещение артистов на площадке.
  • Встреча гостей, помощь в рассадке в зале.
  • Подсказываем гостям, что делать с книгой пожеланий, подарками, фотозоной.
  • Следим за выполнением тайминга всеми артистами, фотографами, видеографами, ведущим и другими
  • подрядчиками в течении всего мероприятия.

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ

  • Собираем выкупленный декор и возвращаем его молодоженам.
  • Контролируем возврат остатков алкоголя и еды.
  • Контролируем обратный трансфер для гостей и специалистов.
  • Решаем вопросы с окончательными счетами.
  • Контролируем получение молодоженами фото и видео материалов.

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • Подготовка неординарной, в меру трогательной, и при этом весёлой церемонии выездной регистрации.
  • Разработка индивидуального текста церемонии (именно про вашу единственную и неповторимую пару).
  • Помощь в написании клятв, если они нужны. Варианты замены клятв, если вы не хотите их использовать.
  • Репетиция входит в стоимость церемонии.
  • Возможно добавление спецэффектов.